Необычная проекция появилась во вторник на углу здания, где располагается магазин Apple и еще в двух локациях Нью-Йорка. Активность является делом рук нового дейтинг-приложения Hater, которое подбирает пару на основе взаимной ненависти к определенным вещам. Иллюстрацию ко Дню Валентина дополнили лого приложения в виде перевернутого сердца и тэглайн «Любовь через ненависть». Как оказалось, почти 80% пользователей приложения (а их на данный момент чуть больше 200.000) ненавидят Дональда Трампа. По словам СЕО сервиса Брендана Альпера, их цель заставить людей посмеяться. Ведь благодаря юмору, ненависть может превратиться в любовь. Инсталляция напоминает рекламу Benetton с целующимися политиками.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025