Американские компании уже смогут размещать открытые вакансии на своих страницах и в ленте. Функция была запущена после опроса владельцев малого бизнеса США, который показал их огромную потребность в найме нужных сотрудников. По словам представителя компании, этот сервис для них оказался важнее привлечения новых покупателей и роста продаж. Любой, посетивший страницу компании, увидит вакансию с предложением откликнуться на нее. Для ускорения процесса Facebook предложит автозаполнение, перенеся ФИО, локацию и другую информацию из профиля пользователя. Работодатели смогут ответить соискателям через Messenger. Компании также смогут продвигать вакансии платно для охвата специальных демографических групп, и список вакансий будет появляться в лентах пользователей, лайкнувших страницу бренда. Несмотря на существование многих сайтов по поиску работы, Facebook увидел возможность извлечь пользу из поведения, которое уже существовало в сети, отметили в компании. Многие бизнесы уже размещали подобные посты, только ситуативно.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков