В Германии прошел дождь из текилы.
25 Мар 2017, 08:00

В Германии прошел дождь из текилы.

Агентство Lapiz создало облако из текилы в рамках новой рекламной кампании, призванной привлечь туристов в Мексику. Креативщики из подразделения Leo Burnett использовали ультразвуковые увлажнители, чтобы довести текилу до состояния тумана. Затем этот туман конденсировался и выпадал в виде капель дождя. Экспозиция проходила в Берлине в самый влажный месяц года. К слову, Lapiz запрограммировали облако так, чтобы оно дождило, только когда выпадали осадки в Берлине. А это, по словам создателей, случалось часто во время выставки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость