На днях в американском культурном центре America House Kyiv наградили лучшую социальную рекламу о дискриминации на работе — победителей конкурса «Дискриминация не работает» от Molodiya Festival и партнеров. В конкурсе приняли участие 63 продакшена, в шорт-лист попали 11 работ. Победу одержал ролик «Звонки» от Игоря Дымарского и Лии Саджей. Авторы, рекламисты с 12-летним опытом, выбрали одну из наименее раскрытых тем — разницу в оплате мужского и женского труда в Украине. «Мы прекрасно понимали, что другие участники будут брать в основу своих сюжетов. Поэтому и попытались найти что-то малоизвестное, как, например, разницу в оплате труда. Цель нашего ролика — дать возможность зрителю понять проблему самому. Если мы будем вкладывать ему мысли в голову — результата не будет», — говорит Игорь.
«Работа наследует громкие кампании прошлых лет — Like a girl и т.п., но делает это нечисто в исполнении. Однако нельзя не отметить понимание авторов необходимости искать инсайты в полях, в реальных ситуациях. Это правильный вектор», — отметил один из жюри конкурса Александр Смирнов, креативный директор Tabasco.