Согласно The Drum, онлайн-сервис для размещения, поиска и краткосрочной аренды жилья Airbnb ищет нового креативного партнера. Кампания также исключила текущее креативное агентство TBWA из числа претендентов, что значительно повышает шансы на успех других участников. Новоизбранное агентство будет сотрудничать с Джонатаном Милденхоллом, директором по маркетингу Airbnb, который ранее работал управляющим директором лондонской штаб-квартиры TBWA. «Мы ищем агентство-партнера, которое сумеет творчески выразить суть нашего сообщества, в точности передавая неразрывную связь содержания сервиса и конечного продукта. Именно поэтому мы объявляем глобальный тендер, призывая агентства к участию вне зависимости от географии» – уточнил Джонатан. Ранее глобальная маркетинговая кампания Airbnb призвала отложить селфи-палки и стать местными.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии