Согласно The Drum, онлайн-сервис для размещения, поиска и краткосрочной аренды жилья Airbnb ищет нового креативного партнера. Кампания также исключила текущее креативное агентство TBWA из числа претендентов, что значительно повышает шансы на успех других участников. Новоизбранное агентство будет сотрудничать с Джонатаном Милденхоллом, директором по маркетингу Airbnb, который ранее работал управляющим директором лондонской штаб-квартиры TBWA. «Мы ищем агентство-партнера, которое сумеет творчески выразить суть нашего сообщества, в точности передавая неразрывную связь содержания сервиса и конечного продукта. Именно поэтому мы объявляем глобальный тендер, призывая агентства к участию вне зависимости от географии» – уточнил Джонатан. Ранее глобальная маркетинговая кампания Airbnb призвала отложить селфи-палки и стать местными.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024