Dove воспела многообразие красоты с помощью умного дизайна.
10 Май 2017, 07:23

Dove воспела многообразие красоты с помощью умного дизайна.

Бренд представил лимитированную серию бутылок гелей для душа разных форм и размеров от Ogilvy London. 

«Каждая женщина красива по-своему, и мы считаем, что этому можно только порадоваться. Ведь настоящая красота — это именно те уникальные черты, которые отличают нас друг от друга и делают единственными в своем роде. Мы пропагандируем такой взгляд на красоту на протяжении последних 60 лет и прославляем многоликость женщин в наших разрушающих стереотипы кампаниях, посвященных настоящей красоте. Но мы хотели, чтобы наши взгляды нашли отражение и в нашей продукции», — отметили в компании. Вдохновиться гениальной упаковкой со всех уголков мира можно здесь

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость