Более 65% покупателей устанавливают эмоциональную связь с брендами.
11 Май 2017, 11:20

Более 65% покупателей устанавливают эмоциональную связь с брендами.

Такие выводы исследования CustomerThermometer, который опросил 1000 взрослых американцев. 90% эмоциональной связи носит позитивный характер. Большинство мужчин устанавливают эмоциональную связь с брендами электроники, а женщины – с модной отраслью. Тем не менее, мужчины испытывают более сильную связь с обувью, чем женщины.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По данным Harvard Business Review, покупатели, имеющие эмоциональную связь с компаниями, более ценные. Они на 50% более ценны, чем удовлетворенные покупатели и склонны покупать больше продуктов и услуг. К тому же такие покупатели менее чувствительны к цене и сфокусированы на внешнем сообщении бренда. 

Причины, по которым покупатели устанавливают эмоциональную связь с брендом, –забота о людях (65%), понимание, что бренд позитивно влияет на мир (55%) и понимание покупателей (45%). Женщины склонны установить эмоциональную связь с брендами, которые позитивно влияют на мир. Мужчины выбирают бренды, которые заставляют их радоваться о будущем. 

Среди топ-эмоций, которые ассоциируются с эмоциональной связью с брендом: интерес, доверие, оптимизм, восхищение и принятие. 

 

Расскажите друзьям про новость