Итальянский бренд представил несколько муралов с иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс для промо капсульной серии футболок. Один из муралов расположен в Милане, а другой — в Нью-Йорке. В рамках коллекции художница создала 11 иллюстраций, каждая из которых украсит 100 футболок. Некоторые из представленных рисунков также войдут в новое издание бренда The Gospel According to Gucci, отмечает buro247.ua. Новая лимитированная коллекция поступит в продажу на официальном сайте бренда 25 мая.
15 Апр 2025
- Татуировки жертв Холокоста напомнили о возрождении ультраправых
- IKEA отметила роль своей мебели в первых шагах малышей
- Пятна на футбольной форме напомнили об опасности рака кожи
- Новозеландский бренд создал модную коллекцию для путешествий с хлебом
- Corona предложила бразильским рыбакам стать гидами для туристов
- Viagra превратила моменты близости влюбленных пар в искусство
- Песенный хит Оливии Родриго призвал преодолеть цифровую зависимость
14 Апр 2025