Вслед за приобретением британского креативного агентства Karmarama консалтинговая компания прикупила австралийское креативное агентство The Monkeys и студию дизайна Maud. Этот шаг, по словам Accenture, повышает возможности компании предоставлять качественный опыт клиентам и предлагать «новое мышление, талант и инновации клиентам в Австралии и Новой Зеландии». The Monkeys являются наиболее награждаемым независимым креативным рекламным агентством Австралии. Агенство не раз было названо Агентством Года по версии Campaign Brief, AdNews, B&T и Campaign Asia. Приобретение позволит Accenture Interactive предоставить рынку уникальную модель, объединяющую креативное агентство, бизнес-консультации и технологии. Accenture – не единственная консалтинговая компания, которая покупает креативные агентства. Deloitte, IBM, KPMG, McKinsey и PricewaterhouseCoopers – в числе самых агрессивных игроков, желающих получить кусок «клиентского пирога». Новый тренд покупки агентств консалтинговыми холдингами недавно исследовало издание Adweek.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024