Креативщики из Crispin Porter & Bogusky создали ролик для Hotels.com, который рекламирует их специальную программу вознаграждений. А главным героем ролика стал Капитан Очевидность, который вместе с гостями танцует под песню Singin’ in the Rain — Good Morning в стиле мюзикла «Ла-Ла Лэнд». Рекламная кампания для Hotels.com имеет продолжение в интернете и включает прероллы и видеозаставки.
10 Апр 2025
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии
- Реальная история спасения человека стала центром видеокампании Apple Watch
- Бренд сухих завтраков выпустил хлопья с вибратором
09 Апр 2025
08 Апр 2025