В преддверии Дня матери агентство Mother, New York создало инструмент для LinkedIn, который дает мамам возможность заполнять пробелы в своем резюме. Из-за политики в отношении отпуска по беременности и родам в США, многие молодые мамы вынуждены уходить с работы после рождения ребенка. Поэтому в агентстве создали то, что дает матерям, ищущим работу, способ справиться с трудовым перерывом, возникшим из-за воспитания детей. Результатом стала компания в LinkedIn The Pregnancy Pause, которая считает всех мам сотрудниками. Они могут просто добавить свою новую работу в качестве мамы в профиль LinkedIn и описать эту должность, например, «дизайнер человеческой жизни» или «практический опыт в развитии». Цель этого проекта — дать работодателям понять, что отлучение от работы из-за воспитания ребенка — это такая же работа, а не просто отпуск. Также в канун Дня матери бренд бумажных полотенец снял рекламу с помощью очков от Snapchat.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024