Diet Coke запустила кампанию, которая бросает вызов стереотипам относительно рас, классов, гендера, с целью создать «безопасное и открытое пространство» для потребителей. На банках без лого нанесена красная вертикальная полоса. Лимитированная коллекция банок с новым дизайном доступна на специальных ивентах, включая Прайд парады в этом месяце. Diet Coke намерена собрать инсайты из лимитированного запуска для направления более широкой многолетней платформы вокруг ярлыков. В следующем месяце выйдет видео-манифест для продвижения инициативы. Производитель газировки уже выпустил серию коротких видео с героями, которые бросают вызов традиционным ярлыкам.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024