Diet Coke запустила кампанию, которая бросает вызов стереотипам относительно рас, классов, гендера, с целью создать «безопасное и открытое пространство» для потребителей. На банках без лого нанесена красная вертикальная полоса. Лимитированная коллекция банок с новым дизайном доступна на специальных ивентах, включая Прайд парады в этом месяце. Diet Coke намерена собрать инсайты из лимитированного запуска для направления более широкой многолетней платформы вокруг ярлыков. В следующем месяце выйдет видео-манифест для продвижения инициативы. Производитель газировки уже выпустил серию коротких видео с героями, которые бросают вызов традиционным ярлыкам.
Новое видео
02 Июл 2024
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2
- Транспортная компания Лондона представила коллекцию плавок, вдохновленную сидениями в метро
- Absolut выпустил лимитированную серию бутылок, дизайн которой разработал Энди Уорхол
- Сеть ресторанов создала игру, где клиенты могут выиграть пожизненный запас бургеров