Команда Fedoriv создала креативные видеоролики для музыкального события. Создатели прокомментировали, что они хотели сказать этим роликом: «Иногда мы представляем, как нас спрашивают: «А что это вы такое хотели сказать этим роликом?» Тогда мы уютно устраиваемся в кресле и отвечаем: «Не существует никаких гендерно обусловленных домашних обязанностей. Каждому свободно делать дома то, что нравится. К примеру, ничего! Или что-то вкусненькое. Но все, ну просто все должны попасть на Atlas Weekend в июле. Иначе можно и лето упустить! А кому оно надо?» Вот это мы и хотели сказать».
Во втором видеоролике создатели призывают прислушиваться к своей внутренней музыке, которая напевает что-то об Atlas Weekend , и предлагают двигаться в сторону билетов. «И ни о чем не волнуйтесь: птичка не пострадала. Такая она, магия кино».