McDonald’s: наслаждайтесь настоящим.
19 Июн 2017, 09:53

McDonald’s: наслаждайтесь настоящим.

Граждане Швейцарии настолько трудолюбивы, что буквально всю свою жизнь проводят на работе. Они забывают наслаждаться мелочами жизни и живут так, будто бы у них будет для этого еще одна жизнь. Поэтому МакДональдс подготовил для них особый месседж. Запускать новое позиционирование взялось швейцарское отделение TBWA. История о лягушонке призывает наслаждаться настоящим, потому что никто не знает, кем он будет в следующей жизни.  

Текст: Сергей Кортыник

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость