Новые данные исследования Animoto State of Social Video 2017 указывают, что 83% маркетологов считают, что видео-контент в Facebook будет стимулировать покупки. Большинство покупателей (64%) признали, что совершили покупки после просмотра видео в Facebook в прошлом месяце. 60% смотрят видео брендов в Facebook каждый день. Большинство видео (84%) просматриваются на мобильных девайсах.
Другие данные исследования:
- 47% бренд-менеджеров размещают четыре видео каждый месяц
- 81% бренд-менеджеров оптимизируют видео-контент из сетей под мобильные девайсы
- 67 % отметили, что поднимали видео-посты платно в течение года
Ключевые выводы:
- В онлайне много шума. Ответственность специалистов по маркетингу создавать вовлекающий и качественный контент.
- Видео эффективно и этот тренд никуда не исчезнет.
- При создании видео следует ориентироваться на мобильные устройства.