64% пользователей совершают покупки после просмотра видео в сетях.
19 Июн 2017, 12:50

64% пользователей совершают покупки после просмотра видео в сетях.

Новые данные исследования Animoto State of Social Video 2017 указывают, что 83% маркетологов считают, что видео-контент в Facebook будет стимулировать покупки. Большинство покупателей (64%) признали, что совершили покупки после просмотра видео в Facebook в прошлом месяце. 60% смотрят видео брендов в Facebook каждый день. Большинство видео (84%) просматриваются на мобильных девайсах. 

Другие данные исследования:

  • 47% бренд-менеджеров размещают четыре видео каждый месяц
  • 81% бренд-менеджеров оптимизируют видео-контент из сетей под мобильные девайсы
  • 67 % отметили, что поднимали видео-посты платно в течение года 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ключевые выводы: 

  1. В онлайне много шума. Ответственность специалистов по маркетингу создавать вовлекающий и качественный контент. 
  2. Видео эффективно и этот тренд никуда не исчезнет. 
  3. При создании видео следует ориентироваться на мобильные устройства. 

 

Расскажите друзьям про новость