Топ-награда Каннского фестиваля досталась 180 L.A. за кампанию Boost Your Voice для телекоммуникационной компании Boost Mobile. Инициатива предоставляла помощь меньшинствам высказаться в период президентской гонки в США, трансформировав магазины провайдера мобильной связи в избирательные участки в день выборов.
Идея была вдохновлена результатами опроса 2014 года Центром Бреннана в поддержку справедливости, который обнаружил, что национальные меньшинства страдали от недостатка ресурсов для голосования и локаций во время выборов, что приводило к очередям и сложностям во время опускания бюллетеня. Кампания стала победителем, так как «продвигала не столько офисы, а человеческие ценности, перемены, которые могут произойти, если человек решится голосовать», — прокомментировал глава жюри, президент и ССO BETC Стефан Ксиберрас (Stphane Xiberras).