Unilever, ООН и Alibaba объединились в борьбе с гендерными стереотипами.
20 Июн 2017, 11:44

Unilever, ООН и Alibaba объединились в борьбе с гендерными стереотипами.

FMCG-гигант представит новый глобальный альянс, чтобы стереть стереотипные портреты гендера в рекламе и брендированном контенте во время фестиваля в Каннах. Вместе с адвокатами гендерного равенства UN Women, Unstereotype Alliance объединит лидеров в сфере бизнеса, технологий и креативности, чтобы искоренить стереотипные изображения женщин в рекламе. Среди членов союза Facebook, Google, Alibaba, Mars и WPP, а также отраслевые рекламные организации ANA и IPA. По словам директора по маркетингу и коммуникациям Unilever Кейта Вида, прогрессивная реклама на 25% более эффективна. В прошлом году Unilever провел исследование и выявил, что 40% женщин не ассоциируют себя с образами в рекламе. Анализ рекламы в разных странах и разных брендов показал, что 50% демонстрируют негативный или не прогрессивный стереотип женщин, и только 3% изображают умных или веселых женщин. В последнее время Unilever применяет новый подход в рекламе к своим FMCG брендам: Lynx ушел от изображения полураздетых женщин, а Dove сфокусировался на перемене восприятия красоты женщинами. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость