P&G продолжает разговор о расовых предрассудках, выпустив продолжение ролика The Talk, получившего в прошлом году награду «Эмми». Прошло два года с тех пор, как компания выпустила видео, посвященное разговору, который темнокожие родители часто ведут со своими детьми, чтобы рассказать им о расовых предубеждениях, с которыми они могут столкнуться из-за цвета кожи. P&G усиливает борьбу с расовыми предрассудками с помощью своего нового фильма The Look.
В начале видеоролика афроамериканец просыпается, и зритель сразу чувствует, что тот борется с внутренними страданиями. Затем он отводит своего ребенка в школу, который замечает приятеля в машине, но мама мальчика быстро закрывает окно. Затем перед его носом закрывается лифт. Когда он учит своего сына плавать, другой отец и сын покидают бассейн. Когда он входит в магазин, продавец поглядывает на охранника. С помощью языка тела мы чувствуем расовые предрассудки, которыми окружен протагонист. Фильм заканчивается в зале суда, что дает нам возможность предположить, что у него проблемы с законом. Но потом мы понимаем, что на самом деле он — адвокат. Ролик заканчивается фразой «Давайте поговорим о внешнем виде, чтобы мы могли видеть за его пределами».
Над созданием видеоролика P&G работала с Saturday Morning, творческим коллективом, основанным деятелями рекламной индустрии, которые придумывают идеи, призванные изменить представления о расовых предрассудках и несправедливости.