БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ, КРЕАТИВ, WOW-ФОРМАТЫ НА ГРАНИ ФОЛА – ОТВЕТ И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ.
Такой контент не отторгается организмом покупателя, а органически там приживается. Headline ивента – «84% усвояемости бренда»*. Именно столько клиентов полагаются на нативную рекламу во время совершения покупок. Но речь пойдет не только о нативке, но и о грандиозных спецпроектах, нестандартных промо и мультиплатформенных проектах максимального радиуса действия.
*По данным Guy Yagur, Head Of Export Il, Outbrain.
ПРОГРАММА
Бренд-контент как стимулятор, витамин, биодобавка или даже энергетик для продвижения брендов с максимально возможным процентом усвояемости.
1 день – 4 блока – 20 мин. на выступление
Блок «Стимуляторы» — о трендах брендированного контента и построении стратегии с расчетом на нестандартные шаги.
Блок «Биодобавки» — поток коротких выступлений медиаплощадок и разбор на составляющие самых эффективных кейсов бренд-контента.
Блок «Витамины» расскажет об одной из наибольших полезностей в промо — о видеоконтенте. С максимально вирусным результатом и минимально затратным бюджетом (кейсы из практики).
В блок «Энергетики» вошли форматы wow и мультиплатформенные проекты.