Первая кампания Mother с курицей для KFC получила более 300 жалоб.
31 Июл 2017, 12:04

Первая кампания Mother с курицей для KFC получила более 300 жалоб.

Последняя рекламная кампания KFC навлекла на себя 350 жалоб, хотя британский регулятор еще не решил, проведет ли он расследование по этому поводу. Зрители назвали кампанию «вводящей в заблуждение» и «огорчительной». Некоторые пожаловались на использование песни X Gon’ Give It To Ya рэпера DMX. Хотя ненормативная лексика текста песни была удалена из рекламы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Креативный директор Mother отметил,  что агентство создало рекламу, которую невозможно проигнорировать, донося сообщение о качестве курятины KFC, которое пользователи часто не понимали. Кроме ролика и постеров кампания включала граффити в нескольких районах Лондона, а один из муралов заявлял: «Целая курица свежего приготовления каждый день». Некоторые зрители назвали «вводящей в заблуждение» фразу «целая курица», так как в сети используются определенные части птицы. Это первая рекламная кампания Mother, которое сменило BBH после 15-летнего сотрудничества с брендом. Задачей агентства было рассказать, что бренд использует свежую курятину, выращенную на британских и ирландских фермах. 

Расскажите друзьям про новость