LG рассказали трогательную историю отца и дочери в рекламе холодильников.
31 Июл 2017, 15:01

LG рассказали трогательную историю отца и дочери в рекламе холодильников.

Перед тем как выпустить на мировой рынок новый холодильник InstaView Door-in-Door™, компания LG Electronics сняла о нем лирический видеоролик, в котором подчеркнула инновационная разработку Knock-on. Видео отображает «стук» как способ общения и связь между событиями в повседневной жизни на протяжении продолжительного промежутка времени. Трогательная история отца и дочери показывает, как каждый момент в жизни их семьи ассоциируется c моментами постукивания по двери холодильника Instaview. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

LG решила оснастить холодильники InstaView Door-in-Door™ новой функцией Кnock-on после маркетингового исследования. Исследование показало, что в среднем пользователи открывают дверцу холодильника 79 раз в день, что приводит к существенным потерям холодного воздуха и электроэнергии. Многие после этого вообще забывают закрыть дверцу несмотря на то, что 56% опрошенных не любят, когда холодильник остается открытым. Чтобы решить эту проблему, компания внедрила функцию подсветки холодильника Кnock-on. Теперь пользователи могут видеть содержимое холодильника, не открывая его. Для этого нужно всего лишь дважды постучать по дверце InstaView Door-in-Door™. Ранее душевную историю для холодильников Samsung рассказали Cheil Ukraine.  

Расскажите друзьям про новость