В среду компания объявила об изменениях в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Соцсеть будет учитывать скорость загрузки страниц по ссылкам и пессимизировать слишком медленные сайты. Компания не указала, какая скорость считается низкой, но в блоге отметила, что «40% посетителей сайта покидают его, если он грузится более 3 секунд». В блоге было отмечено, что ссылка на страницу сайта будет в приоритете в ленте при условии быстрой загрузки сайта. Конечно же, издатели могут воспользоваться инструментом Instant Articles, который позволяет загружать статьи прямо на Facebook. Но такие издатели как the New York Times и the Guardian отказались от инструмента, отметив, что число подписчиков растет лучше без этой программы.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов