Бренд меняет стратегию после того, как продажи в магазинах не оправдали прогнозов, представив новую опцию в США для нелюбителей шоппинга и туристов. Этой осенью японский ретейлер установит 10 автоматов в главных аэропортах США, где покупатели смогут приобрести термобелье и даже легкие куртки. Данная опция, по мнению бренда, должна привлечь внимание покупателей к бренду.
Новое видео
03 Окт 2024
- Испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты
- X ограничит видимость постов с использованием жирного шрифта и курсива
- «На ногах Puma всегда, Pandora на руках»: OTOY зачитал рэп о клиентах украинского агентства
- Пиарщиков и коммуникационoиков приглашают присоединиться к опросу State of PR & comms 2024
- Конкурс PR-кейсов: срок приема заявок продлен
- Бренд кошачьих кормов выпустил джингл-мяуканье продолжительностью 12 часов
- Идентичность, узнаваемость и признание: нужен ли социальным проектам брендинг
- Balenciaga выпустила кошельки в виде пачки чипсов