Реклама для Huawei высмеяла желание делать идеальные селфи.
05 Авг 2017, 13:08

Реклама для Huawei высмеяла желание делать идеальные селфи.

Компания Huawei выпустила новую модель телефона, главной фишкой которого стала камера от Leica. Чтобы продать покупателям идеальную фронтальную камеру для селфи, бренд решил сделать идеальный ролик. Для этого продакшн-компания Caviar TV заказала у Hungarian Studio Orchestra адаптированный под драматургию ролика трек «Bell Boy Ballet». В итоге ролик выглядит как ловкая мюзикл-пародия на фильм «Миссия невыполнима», где развитие визуального ряда гармонирует с музыкой, не прибегая к сложному монтажу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость