Volkswagen создал кампанию об опасно близком расстоянии.
14 Сен 2017, 16:03

Volkswagen создал кампанию об опасно близком расстоянии.

Многих неприятных случайностей можно избежать. Таков инсайт лежит в основе серии принтов, рекламирующих датчики парковки в автомобиле модели Fazauto от Volkswagen. Руководствуясь этим инсайтом, креативное агенство G Marketing, Бразилия создало серию ситуаций, когда человек оказывается экстремально близко к опасности, даже не подозревая об этом.
Ты никогда не знаешь, когда окажешься спиной к медведю, а когда спиной к террористу. Особенно в реалиях современного мира, точно не знаешь, когда за спиной окажется террорист.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость