Coca-Cola изменила лого и упаковку в поддержку однополых браков.
15 Сен 2017, 07:01

Coca-Cola изменила лого и упаковку в поддержку однополых браков.

Coca-Cola Australia обновила лого банки в новой кампании в поддержку легализации однополых браков в стране. На сайте бренд отметил, что компания всегда отстаивала разнообразие, инклюзивность и равенство. И теперь верит, что пришло время для перемен в Австралии и равному отношению ко всем влюбленным парам. Инициатива от Ogilvy Sydney включает обновление узнаваемого билборда бренда в районе Кингс-Кросс в Сиднее со словами: «Мы говорим да любви». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Coca-Cola Australia отметила, что понимает, что не все согласны с ее позицией и уважает право людей придерживаться другого взгляда. И надеется, что они будут уважать право компании поддерживать ее сотрудников, их семьи и друзей, а также покупателей. 

 

Расскажите друзьям про новость