Бренд обувных магазинов INTERTOP запустил первый этап рекламной кампании в поддержку омниканального сервиса. Сеть запустила услуги, которые позволят зарезервировать обувь в магазине на несколько дней или заказывать смежные размеры для примерки дома бесплатно. Или заказать обувь онлайн со склада или из любого магазина. Тактическая кампания из серии принтов для оформления магазинов, POS — материалов и наружной кампании в городах Украины разработало агентство VANDOG Agency. Идея кампании — показать эмоции, которые испытывают покупатели при получении заказанной пары из новой коллекции INTERTOP. За первым этапом кампании последует национальное ТВ-промо.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024