Без резкости: Channel 4 показал расплывчатую рекламу.
19 Сен 2017, 06:45

Без резкости: Channel 4 показал расплывчатую рекламу.

В понедельник британский общественный канал запустил размытые ролики во время популярной программы «Меня не зовут на свидания». Это не было технической ошибкой, но кампанией для Королевского национального института слепых и организации Eye Health UK в рамках Национальной недели здорового зрения. Пять рекламодателей согласились принять участие в промо. Вещатель применил фильтры для существующих роликов для Amazon Echo, Freeview, O2, Paco Rabanne и Specsavers, чтобы продемонстрировать симптомы потери зрения по причине диабета, гемианотопии, дегенерации желтого пятна, катаракты и глаукомы. Ролики были вновь проиграны с аудиодескрипцией для слабовидящих.  


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость