Принципы устойчивого развития можно заметить в архитектуре, технологии и других сферах, но они редки в брендинге. EcoBranding – это новый концептуальный эксперимент, цель которого улучшить отношения между компанией и нашей планетой. Его подход заключается в трансформации лого бренда. «Кофе Starbucks, поиск Google, футболка H&M и банка Coca-Cola, как и другие многие продукты отмечены лого, цветом, типографией или изображением, которое потребляет чернила, место на сервере и энергию. Реальность в том, что дизайн бренда потребляет многое для своего существования!», – объяснили EcoBranding. Авторы идеи переосмыслили логотипы известных компаний, в результате чего бренды будут тратить меньше чернил на печать лого, становясь «зеленее», и дешевле.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками