Детский Фонд ООН продолжает проводить кампанию #AChildIsAChild, направленную на защиту детей, бегущих от насилия и конфликтов. Душещипательный ролик призван повысить осведомленность о детях, охваченных кризисом беженцев и мигрантов, и напомнить людям, что ребенок — это ребенок, несмотря ни на что. Ранее в рамках проекта ЮНИСЕФ отправил 27 пустых школьных автобусов по улицам Нью-Йорка.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024