Консолидация ритейла ускорилась за последние 12-24 месяцев и затормозила весь рынок, отметил СЕО бренда Марк Паркер CNBC в интервью. Это заставило Nike изменить свою стратегию, чтобы начать продавать продукты напрямую покупателям. Nike переживает «масштабную трансформацию», которая включает прямые продажи покупателям, ускорение цепочки поставок и процесса разработки продукта, отметил Паркер. Бренд начал продавать некоторую продукцию на Amazon в пилотной программе, анонсированной в июне. Пока Nike «воодушевлен» результатами. Компания не полностью оставила традиционных партнеров в ритейле. Вместо этого она работает с партнерами, чтобы изменить и улучшить опыт бренда. В последующие пять лет спортивный бренд намерен достичь $50 млрд доходов.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии