Консолидация ритейла ускорилась за последние 12-24 месяцев и затормозила весь рынок, отметил СЕО бренда Марк Паркер CNBC в интервью. Это заставило Nike изменить свою стратегию, чтобы начать продавать продукты напрямую покупателям. Nike переживает «масштабную трансформацию», которая включает прямые продажи покупателям, ускорение цепочки поставок и процесса разработки продукта, отметил Паркер. Бренд начал продавать некоторую продукцию на Amazon в пилотной программе, анонсированной в июне. Пока Nike «воодушевлен» результатами. Компания не полностью оставила традиционных партнеров в ритейле. Вместо этого она работает с партнерами, чтобы изменить и улучшить опыт бренда. В последующие пять лет спортивный бренд намерен достичь $50 млрд доходов.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда