Инициативу по введению меню для незрячих людей компания реализовала в сотрудничестве с Украинским обществом слепых (УТОС), которое помогло полностью адаптировать и изготовить основное меню заведений шрифтом Брайля. «В Украине сегодня около 80 тыс. незрячих людей, а адаптированных под их потребности ресторанов и кафе – пока мало. До сих пор меню шрифтом Брайля у нас заказывали отдельные заведения в одном экземпляре. МакДональдз® стал первым сетевым заведением общественного питания в Украине, который изготовил такое меню для своих ресторанов. Мы рады, что для слабовидящих появляется больше мест, где они могут комфортно провести встречу или перекусить, имея представление обо всех блюдах без необходимости расспрашивать людей в очереди», – прокомментировал Степан Филип, директор дома звукозаписи и печати УТОС. Решение о введении меню шрифтом Брайля было принято в ответ на запрос от одного из посетителей. «Мы благодарны, что гость обратил наше внимание на то, как можно усовершенствовать обслуживание в наших заведениях. В ценностях компании – создавать равные возможности для всех. Поэтому сегодня мы с радостью реализовываем проект, который поможет людям с нарушением зрения самостоятельно сделать заказ и чувствовать себя комфортнее в МакДональдз®», – отметил Гжегож Хмелярский, генеральный директор компании МакДональдз® в Украине.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными