Наверняка MRKTNG Марафон #2: Как узнать клиента лучше него самого.
27 Окт 2017, 09:32

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Как узнать клиента лучше него самого.

Чего хочет клиент – того же хочет и бизнес. Директор по маркетингу WOG Ольга Капустина 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет:

– как узнать клиента лучше него самого и что делать с этим знанием дальше;

– всегда и для всех ли размер скидки имеет значение;

– что помогает компании WOG выявлять и распознавать потребности клиентов (явные и неявные) и формировать лучшее предложение.

Ранее мы выпустили голосование «На месте кого из маркдиров хотели бы оказаться вы».

БИЛЕТЫ

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость