Первый из них Dynamic creative предоставляет серию разных вариантов рекламы с фото, видео и текстом рекламодателя. Инструмент проанализирует, какая версия даст лучший результат для каждой аудитории и размещения, включая новостную ленту, Instagram и Audience Network. И предоставит инсайты для запуска более эффективной рекламы и достижения результатов для бизнеса. В Dynamic creative можно загрузить до 10 изображений или видео и пять наборов текста (основной текст, заголовок, описание, CTA). Второй инструмент — Asset customization поможет настроить объявление под разные места размещения. Чуть ранее сеть выпустила ряд правил по размещению контента в лентах для издателей.
Новое видео
06 Май 2024
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста