Этой осенью полки онлайн- и оффлайн-магазинов пополнились флакончиками шампуней и кондиционеров Timotei с обновлениями не только не в дизайне, но и в составе. Так, флагманские продукты вышли под девизом «0% парабенов, 0% силиконов и 0% красителей». Рассказать о своих новинках бренд решил с помощью рекламной кампании. В качестве главного образа для коммуникации был выбран веночек из трав и ягод. Ведь летними ночами шведские девушки собирались в поле и вплетали дикую траву Timothy и цветы в свои волосы. Это выглядело красиво и пахло по-особому. Позднее именно эта трава использовалась в качестве главного ингредиента первого шампуня бренда Timotei. Образ веночка из трав и цветов и стал базой для запуска наружной рекламы бренда, которая ознаменовала собой первый этап новой рекламной кампании. В рамках промо-проекта пользователям нужно плести свои веночки из ингредиентов шампуней Timotei, делиться ими и выигрывать призы. Более того, Timotei, Grape Ukraine и Patoka Studio работают над созданием реальных крафтовых веночков из ингредиентов шампуней. Именно эти творения украсят головы главных победительниц промо-проекта в рамках фотосессии в природном образе.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024