Бренд решил отойти от обычный образов, которые сопровождают праздник с привидениями и тыквами, в глобальной кампании от Walter Thompson Global и J. Walter Thompson London. Неожиданная концовка позабавит зрителя, а интерактивный элемент позволит выбрать руку, которая победит в борьбе за шоколадку.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024