P&G борется с предубеждениями в олимпийской кампании #LoveOverBias.
02 Ноя 2017, 08:28

P&G борется с предубеждениями в олимпийской кампании #LoveOverBias.

P&G разрушила ряд стереотипов – расовых, гендерных, классовых и религиозных в новой кампании #LoveOverBias от Wieden + Kennedy Portland. Кампания запущена в преддверии Зимней Олимпиады, которая пройдет в Южной Корее в 2018 году, чьим спонсором является бренд. Видео представляет собой нарезку кадров с фигуристом-геем, корейской девушкой-хоккеисткой, конькобежкой мусульманкой и лишенным конечности ребенком, отдавая дань мамам, которые стоят за успехом детей. Режиссером выступила Alma Har'el, основательница движения Free the Bid в поддержку большего числа режиссеров-женщин. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость