Uber пересадил водителей в коробки в ролике от Forsman & Bodenfors.
02 Ноя 2017, 12:43

Uber пересадил водителей в коробки в ролике от Forsman & Bodenfors.

Uber подчеркнул абсурдность дорожного движения в крупнейших городах Азии в рамках первой кампании бренда. 

Креативщики из Forsman & Bodenfors представили автомобили в виде картонных коробок, которые загромождают города. По данным исследования компании, жители Азии проводят в пробках 52 минуты в день и 26 минут тратят на поиск парковки. 43% миллениалов думают над тем, как вообще избавиться от авто. Решить проблему перенасыщенности городов транспортом бренд предлагает с помощью своего сервиса. напомним, недавно сервис запустил рекламную кампанию в Украине. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость