Бренд приобщился к акции по сбору средств для фонда по борьбе с раком простаты и другими мужскими болезнями.
C 1 ноября в 21 стране стартует Мовембер — период, когда мужчины отращивают усы и в течение месяца делают пожертвования в фонд по борьбе с раком простаты и другими мужскими болезнями. Burger King приобщился к акции и побрил своего Короля. Просто затем, чтобы он смог вырастить себе «королюсики» (kingstache). Бренд запустил кампанию в соцсетях #KingstacheChallange, призывая мужчин вырастить свои эпические усы и поделиться фото в социальных сетях с этим хэштагом.
Креативщики из агентства Code and Theory сняли для бренда ТВ-ролик, в котором также фигурирует бритва Gillette, а голос за кадром говорит: «лучшее, что король может получить».
Согласно Burger King, это первый раз, когда Король избавился от растительности на своем лице. У него также будет профиль на официальном сайте фонда movember.com для отслеживания прогресса.