Проблема домашнего насилия никуда не исчезла. И даже если насилие не совершается над детьми, они все равно от него страдают. Дети перенимают не только модель поведения родителей, но и их лексикон. Чтобы обратить внимание на проблему, агентство Grey, New York сняло ролик о попугаях-матершинниках. Идея проста — если попугаи могут запомнить столько грязных слов, представьте, сколько может запомнить ребенок.
Хедлайн ролика: «Насилие оставляет на ребенке вечные отпечатки. Помни об этом».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи