UNICEF снял попугаев-сквернословов в социальной рекламе.
04 Ноя 2017, 16:18

UNICEF снял попугаев-сквернословов в социальной рекламе.

Проблема домашнего насилия никуда не исчезла. И даже если насилие не совершается над детьми, они все равно от него страдают. Дети перенимают не только модель поведения родителей, но и их лексикон. Чтобы обратить внимание на проблему, агентство Grey, New York сняло ролик о попугаях-матершинниках. Идея проста — если попугаи могут запомнить столько грязных слов, представьте, сколько может запомнить ребенок.
Хедлайн ролика: «Насилие оставляет на ребенке вечные отпечатки. Помни об этом».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость