Ролик под названием The shape of 2017 собрал главные тренды прошедших 365 дней. Здесь можно увидеть и спинеры, и Despacito, и главных звезд YouTube. С другой стороны, в адрес видео уже прозвучала некоторая критика о том, что бренд показал только позитивные факты, забыв о политике Трампа, протестах в США, флешмобе #MeToo и других значимых социальных темах. За сутки ролик набрал чуть больше 10,5 млн просмотров. Ранее платформа поделилась самыми популярными видео года в мире и в Украине.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024