Такой главный месседж новой рекламной кампании букинг-сервиса Hotel Tonight. Одно из самых популярных (25 млн скачиваний) приложений запускалось в 2016 году как сервис для бронирования комнаты в последнюю минуту, но всего за год изменило свое позиционирование. Подчеркнуть это — цель новой кампании для людей, которые ценят личное пространство. Вижуалы рассчитаны на диджитал и мобайл, Facebook, Instagram, Twitter и приложения для знакомств. Креатив разработала инхаус-команда Hotel Tonight. До этого мы публиковали принты мотеля «Барон» с месседжем «Некоторые вещи лучше делать не дома».
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024