J. Walter Thompson Amsterdam заговорили на тему разводов в рождественском ролике для сети голландских супермаркетов Plus Supermarkets. За основу истории креативщики взяли голландскую традицию совместного ужина, когда каждый приносит свою сковороду и готовит свое блюдо. В ролике девочка подарила отцу маленькую сковороду в качестве символического приглашения присоединиться к рождественскому ужину. Ролик был создан вместе с благотворительной организацией Villa Pinedo, которая специализируется на вопросах развода особенно с точки зрения детей.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024