Уже третий год подряд Blinkink и независимое агентство mortierbrigade создают рождественский ролик для бельгийской национальной лотереи. В этом году над анимацией работала студия Parabella. Все визуальные элементы были созданы вручную и засняты с помощью покадровой съемки. Креативщики вернулись к миру и героям 2015 года, но добавили новых героев.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится