Метро Сиднея использовало 80-летние ступени для self-промо.
13 Дек 2017, 07:33

Метро Сиднея использовало 80-летние ступени для self-промо.

Австралийский художник Крис Фокс создал арт-инсталляцию из старых деревянных ступеней эскалатора и разместил ее над новыми эскалаторами. Работа была сделана, чтобы сохранить исторический дизайн старых ступеней. Длина инсталляции более 50 метров, вес более 5 тонн. Общее число использованных ступеней – 224 старых. Проект для сиднейского метро призван обратить внимание на историческое наследие подземного транспорта. Деревянные ступени были сняты только в прошлом году, и руководство решило, что они еще могут послужить. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сам Фокс говорит об идеи движения неподвижного, которую он пытался передать: люди неподвижны на движущемся эскалаторе. Они могут стоять, продолжая движение. Эскалатор позволяет ощутить момент путешествия, а новая скульптура из старых ступеней напоминает о миллиардах путешествий, которые совершили пассажиры за 80 лет.

Расскажите друзьям про новость