В 2018 году каждая компания – это медиакомпания, а каждый сотрудник– журналист. Так считает СЕО Genesis Media Виталий Лаптенок. Поэтому 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 он расскажет, как получать трафик и продажи в социальных сетях и не платить за это и как правильно построить контентную dream team.
16 Апр 2025
- Beyonce переосмислила культову рекламу Levi’s з 80-х
- Диджитал-платформа высмеяла раздражительность капчи
- Corona изобразила «невозможные растения», чтобы отметить силу солнца
15 Апр 2025
- Татуировки жертв Холокоста напомнили о возрождении ультраправых
- IKEA отметила роль своей мебели в первых шагах малышей
- Пятна на футбольной форме напомнили об опасности рака кожи
- Новозеландский бренд создал модную коллекцию для путешествий с хлебом
- Corona предложила бразильским рыбакам стать гидами для туристов