На днях Alphabet представила компанию по кибербезопасности, цель которой помогать бизнесам обнаруживать и защищать себя против онлайн-преступлений. Chronicle вышла из исследовательской лаборатории X и стала теперь отдельным брендом. Сервисы компании, которые включают онлайн-поиск вредоносных программ, аналитические платформы и искусственный интеллект, были протестированы в ряде компаний из списка Fortune 500. Несмотря на амбициозные планы бренда, энтузиасты Reddit быстро указали на схожесть лого Chronicle и логотипа Bing, конкурента Google Search. Оба дизайна монохромны, используют один шрифт и содержат геометрические, похожие на оригами монограммы. «Выглядит так, будто они развернули лого Bing», — пошутил один пользователь.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024