Исследования врут, реклама не работает, пользователи уходят, большой выбор — большие проблемы. Без паники! 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 директор по маркетингу и стратегии Megogo Иван Шестаков вооружит нас десятью эффективными инструментами digital-стратегии.
01 Апр 2025
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания