Конец праздничного сезона ознаменовалось падением охватов для многих e-commerce площадок, а также сопутствующих сервисов, такие данные исследования Kantar TNS CMeter. А охват неизменной первой тройки января оставил без изменений. Сезонное послепраздничное падение охватов коснулось таких коммерческих площадок как Olx.ua, Rozetka.com.ua, Prom.ua и сервисов Privatbank.ua и Novaposhta.ua. После новогоднего застолья, украинцы заинтересовались погодой и тем самым повысили охват Sinoptik.ua и Gismeteo.ua, а затяжные выходные способствовали росту охватов сервисов просмотра сериалов и кино Kinokrad.co и Baskino.co.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится