Apple пошла в журнальный бизнес, приобретя дистрибьютора digital журналов, отмечает recode.net. Компании купила сервис подписки Texture, который позволяет потреблять более 200 журналов. Сервис работает на Apple и Android-девайсах, и это не изменится после транзакции. Владельцем Texture является концерн крупных издателей, включая Conde Nast, Hearst, Meredith, News Corp, Rogers Communications, Time Inc, и частная инвестиционная фирма KKR, которая вложила $50 млн в компанию в 2015 году. Сервис был запущен в 2012 году в качестве попытки крупных издателей владеть собственной версией Netflix или Hulu, и предоставить им контроль над digital дистрибуцией вместо того, чтобы их вытеснили Apple или Google. Со временем сервис приуменьшил концепцию журналов и начал продвигать идею месячной подписки, стоимостью в 10 долларов, которая предоставляет доступ к лучшим статьям исходя из интересов пользователей.
Новое видео
08 Июл 2024
- Теперь в игре The Sims можно быть полиаморным
- YouTube Music тестирует функцию создания персональных радиостанций с помощью ИИ
- Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину